"Правительство на другой планете живет, родной" (С) Кин - дза - дза


Previous Entry Share Next Entry
Про Шойгу вопрос.
osnova
samolet73


Други, кто что думает по этому перцу? Для меня абсолютно темная лошадка, кроме слухов о нем ничего нет. А ведь с большой вероятностью "преемник", до следующих выборов точно, а там как фишка ляжет.

По поведению, созданному образу он выглядит положительным персонажем. В МЧС, как и везде, воруют, но, по крайней мере, не так яро это выпирает. Ну не более среднего, по крайней мере, в отличие от РЖД. Либо очень хорошо хоронят свидетелей, как это делают менты, но без шума.

Что о нем известно. Непотопляемый, еще со времен ЕБН. Создал параллельную частную армию и спасателей для олигархов. Особо не светится, тихушник. Больших скандалов в ведомстве не было.

Тащите в комменты ваши мысли и пруфы о его косяках, а то он что то слишком хороший, что бы это было правдой.

  • 1
Я его боюсь. Ему давали губернатора моск. области, он пожевал-пожевал, да и каким-то макаром впрыгнул в генералы. Взял ведомство, где больше бабла, чем в области, которую надо из руин поднимать. И я думаю, что он как раз очень хочет воевать. Я бы молила бога, чтоб он не стал президентом - это беда.

Неоднозначный персонаж. И автор "вежливых человечков".

У меня по метке "Шойгу" много чего натаскано в блоге -в комментах также, загляните

(Deleted comment)
Ну имхо, частные спасатели это изврат, все равно как частный водопровод в многоквартирном доме. Интересны детали.

(Deleted comment)
Скорее это похоже на подминание под себя.

ну, слышал что в мчс именно пиздец и наступил с его правлением. на уровне слухов, да.

Это все слухи, потому что нет конкретики. Все говорят, но показания у всех не сходятся.

Уважаемые ! )) Вы лучше узнайте , а что стало с МЧС с его уходом и , как себя чувствуют в МО. ?? )).. И особенно уточните про спасателей ! Как им стало когда пожарюги стали править балом. А что частных спасателей двигал.. это кого позвольте узнать ? и что это такое частные спасатели ))))..

Ну прсветите нас, если владеете инфой.

Насколько мне известно Кожугетович если и коррупционнер ,то хороший ) с ним система работала! спасцы были спасцами, водолазы водолазами , дымки (пожарюги) дымками .ГОшники тоже сыты были. с его уходом и уводом за собой более или менее адекватных управленцев, пошёл бардак повылезала всякая полковничья и генеральская нечисть ПО. и давай пилить стругать и причём так по сапожному , что мама не горюй )).. у нас же теперь каждый пожарный аттестованный спасатель ! А при Шойгу такого небыло. А что вояки.. есть у меня дружище зам.ком В/Ч 12 ГУ МО так с его слов когда Кожугетыча назначили все расчувствовались и сказали щас наведет порядок и .. говорят , что навёл.. Ну , а ежели пилит , что чтож.. "пили , но знай меру" ))))..главное чтоб делу не ущерб и не кормить Юдашкина!) мнение моё личное.Дядька он мутный, но толковый.

Edited at 2015-01-11 02:03 pm (UTC)

Ну у меня по нему пока мало инфы. Только что мутный. А на счёт порядка информация пока разная.

(Deleted comment)
Да, очень интересно. Многие моменты я знал, но упустил...

Так серёге - танкисту - биатлонисту дали возможность проявить себя в Украине . Похоже , что экзамен он провалил , и ещё всех подставил . У либералов есть свой кандидат , и шаман им совсем не нужен .

Так фишка а том, что идёт борьба между либералами и силовиками, и на данный момент побеждают силовики, имхо.

Думаю , что результаты этой борьбы во многом зависят от ситуации вокруг Украины . Если не будет военных успехов , признания РФ всех этих лнр и днр , а нефть по 30-40$ , доллар по 100 и прочие " прелести и радости " , то ситуация может резко измениться .

Продолжение войны в Украине это прямой фактор для снижение цены на нефть.

Согласен . Поэтому я и думаю , что шаману и КО мало что светит .

В декабре 10 года бывал в туве - холоднючая страна серого (из за кустарника) цвета. В кызыле было минус 35 и воняло углём. Люди там конечно немного наивные и при выходе в магазин по темноте могут ограбить но все без исключения гордятся кожугедовичем.А имперцам и комунистам надо помнить что в случае чего именно шойгу и его структуры будут рвать сракотан поднявшейся оппозици - никаких других обьяснений созданию этой спасательной структуры я не вижу

Похоже на то.

А сколько баз "МЧС"-ных рассыпано по стране любая армия позавидует и чего на них только нет на случай внештатной ситуации

  • 1
?

Log in