?

Log in

No account? Create an account

"Правительство на другой планете живет, родной" (С) Кин - дза - дза


Previous Entry Share Next Entry
К 20 годовщине расстрела парламента Грачёву поставили памятник.
osnova
samolet73


Сергей Шойгу открыл памятник первому министру обороны России Павлу Грачеву. Монумент Герою Советского Союза установлен на Новодевичьем кладбище в Москве. По желанию вдовы Грачева, скульптор Алексей Игнатов выполнил фигуру генерала армии в полный рост, со скрещенными на груди руками.

Краткое жизнеописание предателя.
Во времена СССР отличился в Афганистане и даже получил заслуженного Героя Советского Союза, за выполнение боевых задач "при минимальных потерях".
В 1991 году быстро сориентировался и как командующий ВДВ поддержал Ельцина. Собственно, с этого и началась окончательная агония страны. Герой Советского Союза, который собственными руками развалил страну. За что получил должность министра обороны РФ и занимал эту должность до 1996 года.
В 1993 году он уже не колебался, т.к. был ближайшим доверенным лицом ЕБН. Именно он лично отдал приказ ввести войска в Москву и расстреливать мирных граждан из крупнокалиберных пулемётов, что привело к порядка 2000 убитых со стороны мирного населения. Показательно, со слов очевидцев, когда решение о расстреле Белого Дома было принято, Ельцин устроил банкет и после первого выстрела поднял стакан "за нашу победу".
Со слов очевидцев, Грачёв не просто возглавил минобороны. Он создал фактически свою карательную армию, на контракте, которая финансировалась напрямую. В неё в первых рядах вошли вояки, которые предали страну в 1993 году и с тех пор получали должности, квартиры, денежные премии напрямую из его рук.
Именно этих карателей по личному распоряжению Грачёва отправили в Чечню на первую войну. Но неожиданно оказалось, что простой захват парламента Чечни - это не по мирным жителям стрелять, да и не решает "чеченский вопрос", в результате всё это превратилось в затяжную войну.
Об остальных участниках расстрела парламента из танков в 1993 году можно почитать в этой статье.

У кого то ещё остались сомнения, что нынешний режим - прямой потомок ельцинской банды, захватившей власть кровавым переворотом?

Нравится блог, помогай: счёт в сбере 676 196 000 479 815 087

  • 1
А после расстрела парламента обещал 2-мя полками захватить Грозный....

Ну собственно об этом и написал.

....Пукинские пацаны строго блюдут традиции стаи....поставили памятник... клятвопреступнику, изменнику, убийце и хроническому алкашу...!!!???
Но одно все же утешает,... в столице все больше мест, которые не грех и обоссать...! присоединяйтесь мужики...

Поставили на кладбище, так что хулиганить там нельзя. Вот Ельцину поставили мемориал, так его периодически краской обливают.

Преемственность надо же подчеркнуть свою шакалью !

Не надо придумывать,Б.Ельцин Президент России не был алкашом.
Впрочем если вам очень хочется верить,что у русских сплошь все алкаши и предатели и от русских надо держаться подальше(украинцы и русские на Украине так уже и делают,благодаря таким как вы)то конечно верьте,у русских в России всё так и есть.

))) лежало гдето у матери в бумагах пЫсмецо от 94 года, за подписью грачева, в виде приложения к страховке. в стиле "ну прости куле, так получилось, но ты чувак ваще молодец, и на тебе аж 76 рублей страховки". Я его порвал, но мать склеила и сохранила себе, для истории так сказать)))

Первый министр обороны Эрэфии, паньмашь !

Шойгу еще тот ублюдок !

там других и быть не могло. эта компашка вся на стакане была повязана. за давностью лет не заслужено забыты такие видные собутыльники Бориски...как Котенков, Якубовский (он же генерал Дима)...и многие другие..! Паша-мерседес... только колбасу нарезал...в предбаннике

Годная инфографика в тему:

cs402429. vk. me/ v402429165/ 2736/ NHFsYIaXM3U. jpg

"Паша-мерседес", дело Димы Холодова, вот это всё

Когда он стал "пашей-мерседесом" это уже был заказной его слив, потому что он как использованный гандон больше ЕБН стал не нужен.

Какой кошмар

Русские опять срут сами на себя,как в лучшие советские годы.
Всё как обычно,русский генерал Павел Грачёв предатель.Кого только предал,непонятно.
Казалось бы,20 лет уже без СССР ан нет,жив курилка.
Сталин обосрал Троцкого,второго человека в деле революции,верного ленинца,Хрущёв обосрал Сталина,Брежнев обосрал Хрущёва.... далее везде.
Походу не успокоятся русские,пока и Россиию не развалят на куски,СССР благополучно развалили.



Edited at 2013-09-24 07:48 pm (UTC)

Re: Какой кошмар

Он был русским генералом, пока не предал свою страну и народ. Изменил клятве и дал приказ расстреливать мирных людей.
СССР никуда не делся, мы и сейчас доедаем то, что было при нём построено. Но этого не на долго хватит.

  • 1