December 19th, 2012

osnova

Ножик.

Штатный или свой? Штык нож конечно удобней, но к своему привык. Как то в руке лучше лежит и работать им удобней. Значит свой.

Ребята оцепили периметр, надо только добраться до дыры. Там, как обычно, один на карауле, остальные спят. Ну ну, пусть спят. Как обычно обкуренные, да и часовой наверняка из молодых, либо на дерьме сидит, либо вообще уже герычем колется. Один рывок, нож в грудь и чуть придержать за рот, что бы громко не хрипел. Вот так, отдохни и поспи тут. А ведь совсем сопляк, мог бы еще в школе учиться. Хотя чему их тут научат, как АК разбирать и магазин забивать.

Вот и дыра. Носики курносики сопят, бля. Чёрт, споткнулся о генератор. Ага, надо его завести и что бы духи прихуели, проснувшись. Посветил себе зажигалкой и нашел огарок свечки. То, что надо. Поджег и как то даже расслабился, привычная работа, обычная ситуация. Трое духов бородатых, сопят себе в 2 дырки носовых. Даже захотелось присесть рядом и поболтать с ними о жизни. Ну вот ради разнообразия, не сразу же убивать, пусть хоть что ни будь скажут. Например, зачем вырезали блок - пост. Они его могли спокойно обойти, оружия у них навалом, но просто вырезали ребят. Серега... у него невеста была, моя знакомая. Хорошая девочка, ждала его. А ему просто перерезали горло.

Три удара в низ живота. Три корчащихся тела. Это вам за Серегу. Потом медленно перерезал каждому горло. Опять присел и закурил, прислонившись к ногам еще дергающейся тушки. Хороший ножик, из куска полотна по металлу. Отец тогда сильно ругался, что на рукоятку взял его доску для разделки мяса. Зато рукоятка вечная. Это он еще не видел, из чего сделал ножны. Он брезент на палатку собирал, а тут ножны нужны, ну и отрезал чуток. Зато какой нож получился, бритва, острый и с пилой с другой стороны, режешь горло а при желание можно и позвоночник отпилить.

Ладно, пошукаем тут малек. В таких дырах минимум тысяч десять баксов то есть. Пацанам по штуке и себе оставить. А потом гранатами закидать дыру. Как так и было. Кто их чехов то считает.