?

Log in

No account? Create an account

"Правительство на другой планете живет, родной" (С) Кин - дза - дза


Previous Entry Share Flag Next Entry
Бремя новостей. Где 4 миллиарда?
osnova
samolet73
Собственно, но комментс.





  • 1

Гениально!

Перепост...

ВРЕМЯ ОВОЩЕЙ.

http://www.stihi.ru/2008/11/25/3966

***

Я бизнесмен со стажем,
Меня пора сажать.
Пускай мне только скажут
Куда добро сдавать.
Готов отдать лопатник
Я первому менту,
Готов одеть я ватник
И в руки взять метлу.
Предчувствую грудиной
Я ветер перемен.
.......................
И встану в строй "Единой"
Как бывший бизнесмен.

***

Re: ВРЕМЯ ОВОЩЕЙ.

Угу, это типа "Откуда у нас деньги на ЧМ? Да пусть олигархи помогут".

(Deleted comment)
Штаны желтые прикупили? Скоро станут дефицитом...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

Собачку в президенты!

вполне логично после имбицила посадить собачку.

Re: Собачку в президенты!


Где шпана и воры где? (с)


Re: Где шпана и воры где? (с)

хехе, по теме )

это наше все родное, золотое и простое, это наши чинуши, поэтому все и корумпированы, это же все сверху идет и люди видят,

а ничего не делать. на данный момент ничто не поможет. народ беден и запуган, пока плыть по течению(наднях диалог был о власти с разнорабочим лет 45-50, так он шепотом говорил, я был в шоке), если резко действовать то как кашин получишь или будку омоновского газика, а так скоро уже всем надоест и реформы сами пойдут, а все что щас происходит-это агония действующей власти перед смертью, процесс уже запущен

Ну если Вы согласны, что это агония, то почему ничего не делать? На мыльной пене всплывут хер знает кто. Если не можешь остановить процесс - значит его надо возглавить...

хорошо, обьективно кто его может сейчас возглавить, нет же явного лидера, а наш народ харизматику любит - а не политику, кого он за собой поведет, я бы на ходора поставил. но его точно власть боится и не выпустит, почему-то я на него думаю интуитивно, за ним бы много народу пошло

Да в том то и дело... Нет явного лидера. А получится так - Рыжков тут говорил "у нас 2% голосов, мы пятая по влиятельности партия в России".... Бляяяя

2% это не уровень, это канализация. Гордиться тут нечем... Реальная востребованность демократической идеи - процентов 40 минимум. Но что бы это сформулировать, что бы стать понятным народу - надо не сьезды из своих проводить, и праймеризы там же. Надо активней общаться с инетом - потому что телек никто не даст.

хотя догадывался об этом. вот и ищи где собака зарыта, неужто везде предатели

Вот не надо искать предателей. В этом и ошибка. Надо искать "кому выгодно". Пу может быть тоже искренне любит Россию. Как мать. Которая его кормит. Но слишком сильно он присосался к груди... Как бывает у зверей - если детенышей больше, чем сисек - они начинают за них бороться и тогда выживают сильнейший. Пу пытается отрезать другие сиськи. Хирургическим путем. Оставить только одну, для себя любимого.

  • 1