Samolet73 (samolet73) wrote,
Samolet73
samolet73

Category:

Вертолеты. Это с какого?

Несколько сообщений о том, что над Москвой летают во всех районах вертолеты.

Это чё за херня? И вообще с какого хера?

Лично у меня тут на юго западе уже полтора часа минимум летают в разных направлениях.

Обьяснение может быть одно - подводят войска и координируют их действия.

Считайте меня параноиком.

UPD первую ссылку, что нашел http://artemdragunov.livejournal.com/1323973.html Читаем комменты. Было еще несколько, но сходу хрен найдешь.
Tags: пздц
Subscribe

  • Удаляй вату.

    Мне все больше кажется, что любовь к хуйлу это некий водораздел между быдлом и нормальными людьми. Когда тело тебе говорит, что да, экономика в…

  • Это так.

    Собака - пять секунд жизни, что бы достать оружие. Кошка тоже, но за мурлыканием сложно скрыть звук затвора... Samolet

  • Ага..

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 47 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Удаляй вату.

    Мне все больше кажется, что любовь к хуйлу это некий водораздел между быдлом и нормальными людьми. Когда тело тебе говорит, что да, экономика в…

  • Это так.

    Собака - пять секунд жизни, что бы достать оружие. Кошка тоже, но за мурлыканием сложно скрыть звук затвора... Samolet

  • Ага..