Samolet73 (samolet73) wrote,
Samolet73
samolet73

НСН. Репортаж с военно-игровых сборов Обьединения Русские.

Оригинал взят у samolet73 в НСН. Репортаж с военно-игровых сборов Обьединения Русские.
Недавно приехал, выложу свои фотки с комментами. Потом будут еще фотки, пока по свежачку.

Летние лагеря на один и более дней стали уже многолетней практикой в правом движение. Сегодня мы открыли сезон, и, по возможности, будем делать это каждую неделю. Лично от себя - давно я так классно не проводил время.
Организация легла на Георга Боровикова, лидера Московского отделения Русских.
Было нас чуть больше 20 человек.
Основные темы были:
1. Страйкбол. Это круче чем Контр- Страйк. Так что задроты, бросайте копить деньги на видео карту, а лучше займитесь реалом. Это на порядок круче, и графика отличная ))) Базовый комплект от 20 000 руб.
2. Обед.
3. Стенка на стенку, с учетом текущих реалий. Делились на ОМОН и протестующих.
4. Ножевой бой. Базовые навыки.

Сбор:





Наша база.



Групповое фото.



Инструктаж. Нам рассказывают об оружие, особенностях и безопасности.



Разгрузочный жилет.



М-16.



После М-16 пистолет как то не то...



Последние приготовления.



И просто позируем для фото на память )))







Построение перед боем. Была симуляция удержания и захвата здания для двух групп. Думаете будет оттуда репортаж? Фиг фам, разве мог я в этом не поучаствовать, а стрелять и фотографировать одновременно довольно сложно )))



Вот вам утешительный приз )))



Фото выживших после боя. Выжили все ))) На самом деле, есть своя прелесть в страйкболе и в пейнтболе. Пейнтбол - это красящие шарики, легче понять, кто мертв, но никакого разнообразия. Страйкбол - от пистолетов до автоматов всех видов, Узи, Калашников, М-16, снайперки и даже гранотометы. Кстати, граната реально уши выносит в помещение.



Возвращение на базу.



Не всякие защитные очки выдерживают прямое попадание. Мы их проверяли перед боем, так что никто не пострадал. Но в страйкболе контакт чуть более жесткий, чем в пейнтболе. Имейте это ввиду, при выборе снаряжения.



Вторая часть - стенка на стенку, ролевая игра, с учетом городской специфики. Делились на две команды, одна "ОМОН", вторая "Протестующие". Причем постарались сделать это максимально реально, то есть ОМОН говорил "Граждане, разойдитесь, ваша акция незаконна", а им в ответ "Полиция с народом, мы просто гуляем, как вы будете смотреть в глаза своим детям" и т.д. Нормальная такая накачка шла секунд 30 перед схваткой ))) Не знаю, как реагировали на это окружающие, но многие сбежались посмотреть и даже поучаствовать. Я сам участвовал, пока слегонца не получил по ребрам локтем. Но старались действовать без жесткача и избиений. Увы, в реале это невозможно, настоящий ОМОН избивает протестующих.
У ОМОНа была задача вытеснить, либо повыцеплять всех протестующих, у народа - удержаться или пройти до другой стороны поляны. В полном восторге от ролевой игры, адреналин просто кипел )))

Сходимся.



Пошло вязялово.















Вторая часть, основы ножевого боя. 




Тут особо говорить не о чем, просто посмотрите фотки с упражнениями.









Вот так Этнополитическое Обьединение Русские проводит свои выходные дни.
Для вступления приглашаем на наш сайт: http://rusnat.com/

Специальный корреспондент НСН
Samolet73
http://ru-nsn.livejournal.com/

Tags: ЗОЖ, ЭПО Русские
Subscribe

  • Суд по запрету ЭПО Русские.

    Сейчас нахожусь в Мосгорсуде, где должно начаться заседание по запрету Русские, крупнейшей организации националистов. Заседание должно начаться в…

  • Сотрудникам спецслужб.

    Как бы не совсем открытая информация, но Басманову видней... Хочу отдельно обратиться к тем людям, из руководства спецслужб РФ и Администрации…

  • Обыск у Александра Белова. ЭПО Русские.

    Оригинал взят у bigfrol в Обыск у Александра Белова. ЭПО Русские. В квартире одного из лидеров ЭПО "Русские" Александра…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments