Category: животные

Мозг

Еще раз про налоги.

#налоги
Еще раз, если кто пропустил, вернусь к теме налогов. "У нас самые низкии налоги в мире" (С) путин. Реально, для богатых самые низкии. Например, вложив миллионы в акции, чиновник платит с них только 13%. А доходы могут быть любые, ведь это от него зависит, сколько госконтрактов получит контора.

Другое дело обычный человек. Получая з/п он из своего кармана отдает 13%. А работодатель платит еще:
Пенсионный фонд: 22%
Соцстрах: 2,9%
ОМС: 5.1%
Эти деньги вынимаются из вашего кармана, хотя вы их не видите в зарплатной ведомости.
Итого, как не трудно посчитать, вы уже заплатили за игрушки путина 43%. В отличие от друзей путина, которые платят 13%. Например, Депардье, получил рос гражданство, отмыл деньги от гонораров, получил три квартиры, которые успешно продал и уехал жить домой, потому что Россия для него слишком грязная страна.

Думаете это все? Дальше вы идете в магазин. За продукты платите 18% НДС. Есть со ставкой ниже, но это уже планируют отменить. А теперь добавляем к этому налог на прибыль предприятий, налог на зарплату их сотрудников. Пусть это будет грубо 30%.
Итого у нас уже 73%.
Думаете, это все? Тогда округлим до ровного счета. Добавим сюда акциз на бензин, налог на машины, таможенные сборы, акциз на алкоголь в размере 60%, ну и по мелочи, например на с/х налог 6%. Кстати, собираются ввести налог на сбор грибов. А налог на колодцы уже введен, потому что это "добыча недр".

80% - это минимум, который мы отдаем, что бы путин резвился.

ЗЫ на фото, один из самолетов путина.

Samolet
osnova

Колхоз из первой сотни лучших в России.

У кого то ещё есть мысли, что с продуктовой безопасностью в России всё нормально? Этот колхоз входит в сотню лучших, представляете, что творится в других? Ровно как практически всё в России - это наследство СССР, все заводы, скважины и т.д. За время "развитого путинизма" мы построили кое как только "олЫмпиаду", да ещё пару таких же абсолютно бесполезных сооружений. Вся инфраструктура, от заводов до ферм, по сути - просто доедаемый кусок прошлой жизни. И наши ложки уже стучат по донышку этой миски с надписью "Сделано в СССР".

Оригинал взят у uglich_jj в Почему Россия - страна Третьего мира.
Михалево-26

Деревня Михалево, Лотошинский р-н Московской обл. 150 км от МКАД. Молочная ферма ЗАО "Колхоз "Заветы Ильича". Поставщик Данона, Вимм-Биль-Дана и прочих московских заводов. Коровник - обшарпанное здание брежневских времен. Все технологии -  оттуда же. Зарплата персонала - 10 тыс. руб.(200 евро).  Внутри - антисанитария. Последние 5 месяцев (с октября 2013 г.)  -  тут эпидемия лишая. Коровы мучаются от ужасного зуда, гибнут телята. Коров не лечат. Трупы не убирают по 3 дня, так и лежат в коровнике. Потом сбрасывают в яму рядом с фермой. Яма заполнена водой, которая уходит в местную речку.  Вокруг обглоданные кости - следы визитов собак.

Помимо лишая в коровнике есть копытная гниль - еще одна инфекция, от неё копыта расслаиваются, кровоточат. Если не лечить -  животное не сможет ходить и погибнет от заражения крови. И лишай, и копытная гниль - следствия антисанитарии. Но и это еще не все. По свидетельству очевидцев не всегда трупы падших животных идут здесь в могильник. Иногда -  на мясокомбинат. К столу дорогих россиян.

Collapse )

osnova

Как уничтожают русское крестьянство.

16287_428955413889425_1137807624_n

НАС УНИЧТОЖАЮТ! ПОМОГИТЕ ПРОРВАТЬ ИНФОРМАЦИОННУЮ БЛОКАДУ!

В Богучарском, Петропаловском и Верхнемамонском районе Воронежской области творится беспредел!

Все это может произойти в любом районе области! Под предлогом АЧС уничтожаются поголовья свиней в частных хозяйствах. После укола снотворного свиней складывают в "котлован" и поджигают. Свиньи приходят в себя, горят живьем. Верхний слой обгорает, снизу копошатся живые свиньи. Их закидывают старыми покрышками, некоторым удается выбраться и они обгоревшие бегают по полю. Свиньи, которые погибли, лежат на солнцепеке уже несколько суток.
Collapse )


Помочь блогу: счёт в сбере 676 196 000 479 815 087 Yandex: 410 011 998 016 756
osnova

Кошка.

Маленькая рыжая кошка кралась по улице. Она вырвалась из дома, пока хозяин спал, и чувствовала себя тут главной. Сегодня она обязательно поймает мышь. Самую большую мышь в своей жизни. Просто огромную. Вкуснющую...

Вот, помойка. Тут точно есть мыши. Надо только притаится и ждать. Мыши, они же глупые, обязательно вылезут. Их слышно, они там шебуршат. Но раскапывать кучу не хотелось. Хотелось свою, Самую Главную мышь. Самую большую. Самые большие и главные мыши вылезают первыми. А еще они очень любопытные. Вот такую мы и подождем. Самую большую, самую главную.

Кошка затаилась. Ждала...

Мда, мыши вылезать не хотели. Тем более самая главная. Кошка присела и посмотрела по сторонам в поисках другой помойки. Тут шевеление, удар, удушение - ЕСТЬ. Тьфу ты, мелочь какая то. Кошка посмотрела на добычу, вообще мышонок мелкий. Такого даже есть стыдно. Ладно, на сегодня сойдет, надоело время терять. Пора домой, к хозяину. Взяла в зубы и потащила.

Кот. Вот это удача. Сразу две за ночь. Кошка положила мыша на землю и сделала вид, что кот ей не интересен. Так лучше всего коты заманиваются. Отвернулась и стала вылизывать себя. Ну так, на всякий случай. Ушки были направлены назад. Вот он подкрадывается, вот сидит рядом - ну давай, действуй уже... Нет, уходит. Кошка оборачивается.. А где мышь!!! Кошка в два прыжка догоняет кота и хватает за хвост. Кот разворачивается и не бросая мыша бьет её по морде. Ага, не на ту напал. Хозяин всё время прыгал перед зеркалом и кошла запомнила - так, с прыжка, с разворота, задними лапами НА по морде. Дикий мяв, мыш на земле а кот бежит. Вот так. Нечего кошечек обижать.

Кошка подобрала мыша и поплелась домой. Кот, такой хороший котик был. Так бы прижал её сверху, забрался бы на неё... Все коты идиоты. Вот хозяин другое дело.

Кошка залезла в окно и запрыгнула на кровать к хозяину. Положила ему на грудь мыша и легла спать. Тепло, уютно. У меня самый лучший хозяин. А как он обрадуется, когда увидит мыша. И обязательно меня погладит. Кошка вытянулась и заснула. Ей снилось, что хозяин стал котом и они вместе охотятся. А еще они вместе...
osnova

Австралийский трешак "Цунами 3D", в оригинале BAIT.



Блять, блять, блять, я давно так не ржал ))))))

И ведь он реально подается как триллер и ужасы.

Начинается фильм с того, что акула атакует чела на виндсерфе, причем доску снизу попалам и на лету ловит тушку. Но это всё херня, по сравнение с продолжением.

Дальше нагнетают обстановку. Ну триллер же. Воют собаки, кучами летают птицы - что то ужасное грядет. Главный герой в сомнениях, но начинает что то подозревать.

Супермаркет. Главные герои там, и тут происходит цунами. Волной накрывает Австралию, дверь заваливает мусором, но блять пара акул успевают туда просочиться. Размером по 3 метра где то. Причем если в зал я еще могу понять, но как сука через зал, через несколько закрытых дверей еще одна успевает просочиться на стоянку, это уже выше моего понимания. Причем стоянка метров на пять ниже уровня зала супермаркета. Но там уровень воды такой же, как в зале.

Во время фильма акула сьедает целиком примерно человек пять. Но сука, всё равно остается голодной, и гоняется за другими. Причем куча свежевыпотрошенных трупов её не интересует, интересуют только живые.

Тут значит обрывается высоковольтный провод и главные герои понимают - если он коснется воды, тот тут блядь сейчас всё взорвется. О я ебу )))) Поэтому принимают решение послать одного отключить рубильник. Ахуй.

Значит как снаряжают камикадзе. Из корзинок для продуктов, при помощи скотча, делают ему броню. Причем плыть это не интересно, надо что бы он под водой пошел, как водолаз. Для этого ему к ногам привязывают консервные банки. Бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяя, у них нулевая плавучесть, они же сука не тонут!!!!!!!!!!!! Похуй. Затем он берет в зубы шланг для полива, и медленно идет под водой к рубильнику. Который находится под водой. Что бы, сука, отключить электричество, что бы оборванный кабель не коснулся воды, иначе всё нахуй взорвется к ебеням!!!!!!!!!!!!!!!!!!

В это время в подвале молодая пара сидит в затонувшей машине. В которую не поступает вода. Но при этом машина устойчиво стоит на дне. Блять, машины НЕ ТОНУТ, они хоть чуть чуть всплывают, если там полный салон воздуха. Похуй, они сидят там и как по телевизору смотрят, как вокруг них плавает акула. Тут они догадываются, что можно открыть люк и выбраться. Далеее второй парень, который им пытался помочь, пожирается акулой. Потом другой эпизод, и вдруг этот парень живой, зато нет друга той девушки, который сидел с ней в машине. Еще пара эпизодов, и значит этот парень с винтом падает в воду, на него летит акула, он её останавливает ногами под водой и в упор расстреливает из дробовика. Если мне покажите, как из дробовика можно стрелять под водой, подарю коньяк.
Потом они вылезают из подвала (напомню, он метров на пять ниже уровня магазина) идут по полусухой лестнице и оппа - оказываются в торговом зале, где метра три глубина воды.

Следующую акулу он убивает вообще из Тазера. Это такая хуйня, которая заряд напряжения дает. Шокер короче, только с проводками. Да чё мучились, надо было газету свернуть в трубочку и таких акул сразу по носу хуярить и они бы сдохли.

Финальных два аккорда. Они взрывают завал возле магазина при помощи аккумулятора, подключенного в розетке, а когда выходят из зала, где напомню было 3 метра глубины, на почти сухие уже улицы.

О я ебу, это что надо принимать, что бы такой бред снять. Да еще в 3D. Да еще ведь кто то повелся и смотрел это в кинотеатре )))))))))